Monday, May 29, 2017

Косметичка с ранункулюсами

Косметичка сшита в качестве подарка для любительницы этих милых цветов.

Вышивка выполнена по мотивам схемы Алфавит "Ботаника" от Парижских вышивальщиц. В этот раз мне были нужны только цветы, так что пришлось помудрить, чтобы гармонично удалить букву))

Вышивку оформила в прорезное окошко. Последнее время вдруг полюбила такое оформление.
Обратная сторона из хлопка с нежными розами.


Подкладка зелененькая с двумя карманами, один из которых на молнии.

11 comments:

  1. Очень нежно! Люблю эти цветы!

    ReplyDelete
  2. Нежнейшие цветы для изящной вещицы! Очень красиво!

    ReplyDelete
  3. Piękna kosmetyczka! Dopracowana w każdym szczególe:-)

    ReplyDelete
  4. Красота! Что-то меня в этом году тянет на ранункулюсы. Пытаюсь вырастить в горшке. Пока что-то не очень получается, но я не теряю надежды :)))
    Косметичка очень хорошенькая получилась. Такая нежная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи тебе в деле выращивания! Это, наверное не просто.

      Delete
  5. Прелестные трогательные цветочки! Косметические получилась прелестная, романтичная, жаль пудру с пуховочкой в такую не положишь, по-моему, вещица из тех времён ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Да, на пудру с пуховочкой я явно не рассчитывала)

      Delete
  6. Нежная и изящная косметичка. Оформление в рамку здесь очень хорошо смотрится, и подбор тканей мне понравился, все очень гармонично.

    ReplyDelete
  7. Само изящество!очень нежно!!!

    ReplyDelete
  8. Получилось очень нежно! Круглое окошко просто идеально (это я завидую оранжевой завистью:))))

    ReplyDelete
  9. Великолепная косметичка!)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...