Monday, March 27, 2017

Обложка с мускари

 ... или с мускарями, не знаю как правильно))

Саму вышивку я уж показывала здесь. И как и собиралась, оформила её в качестве обложки на свой ежедневник. Должен же он соответствовать сезону)


Обычно я комбинирую в обложке два вида ткани, а тут захотелось три. А все потому, что тесьма от Акуфактум с подснежниками и мускари требовала однотонного фона. И когда я приложила голубой лен, она заиграла во всей своей красе.


Это у меня на подоконнике сейчас бушует вторая партия мускари. Очень хорошие луковицы попались. Соцветия крупные, ровные. Из каждой луковицы выросло по два полноценных цветка.
 

13 comments:

  1. Душевный ежедневник, не захочется с ним расставаться! Только держать в руках, мечтать и записывать мысли и чувства!

    ReplyDelete
  2. Какая красота! Нежнейшее сочетание вышивки, ткани и лент!

    ReplyDelete
  3. Ох, и красиво! И блокнот красив и его представление очень и очень, Аня, красиво, просто дух захватывает!

    ReplyDelete
  4. Аня, ну до чего же все гармонично, нежно и красиво!

    ReplyDelete
  5. Какая красотища! У меня по мойму такой же цветок сейчас выпускает бутон в палисаднике, я несколько лет назад посадила луковицы и уже забыла , что сажала, они просто не всходили, а сейчас смотрю стрела с бутонами похож на мускари)

    ReplyDelete
  6. Ежедневник нежный, романтичный, загляденье! Цветочки и правда роскошные, бутончик к бутончику

    ReplyDelete
  7. Krasivyie muskari:) A bloknot kakoy chudesnyi poluchilsya! Vse takoye nezhnoye, tak horosho podobrali vyshivku, tkanyushki i lentu! Oooochen nravitsya!

    ReplyDelete
  8. Красота! Я-то свои вышила и оставила, а путные люди вона что вытворили ))) Все очень здорово подобрано.

    ReplyDelete
  9. Красота какая!!! Тоже люблю Мускари, они такие нежные, и действительно олицетворяют весну и тёплое солнышко...Очень здоровский ежедневник!!!
    Сегодня в саду заглядывала на них, уже под вишней целые заросли зелени этих красавцев, жду пока зацветут:)

    ReplyDelete
  10. Весенняя нежность, очень красиво получилось!

    ReplyDelete
  11. Восхитительная работа, очень нежная)

    ReplyDelete
  12. Очень нежная работа!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...