Tuesday, December 11, 2018

Шкатулка с вышивкой

Сегодня, как и анонсировала, покажу ещё одну работу, сделанную в подарок. 
Моя лучшая подруга, живущая аж за тысячу километров от меня, в славном городе Санкт-Петербурге, очень любит турецкие гвоздики. И вот я решила вышить ей их в подарок. 

Ну, начнем с того, что цветы, прямо скажем, не самые популярные в вышивке. В итоге, я нашла дизайна два или три. И даже купила набор от Риолис. Но потом поняла, что мне больше нравится схема из журнала De fil en Aiguille № 69. 
Темпы у меня небыстрые. С переменным успехом ковыряла вышивку все лето. Результатом очень довольна.

Просто так дарить вышитую работу я не люблю. Люблю, когда она является частью полезной вещи. В этот раз я решила оформить вышивку в шкатулку - совершенно необходимую в каждом хозяйстве вещь)

Дубовую шкатулку нужного мне размера с окошком для вышивки я заказала у Юли. Сделано было всё очень аккуратно и на совесть.


Фотографировала без стекла, чтобы не было бликов. А в реальности вышивка закрыта сверху стеклом, предохраняющим от пыли и грязи.


  Внутри шкатулка может быть разделена, по желанию,  на три отделения. А можно взять и легко убрать перегородки.



 
Риолис, может быть, вышью в другой раз. Уж очень пугает меня вышивка шерстью. С тех пор как я как-то вышила шерстью два дизайна от Риолис, теперь к шерсти даже подходить боюсь. Почему-то у меня в прощессе шитья всё время истончалась и рвалась нитка, что оооочень замедляло ход работы и плохо действовало мне на нервы)

А Вы любите вышивать шерстью? Может быть есть какие-то хитрости, облегчающие процесс, про которые я не знаю?



15 comments:

  1. Прекрасная работа!!!! Очень уважаю прикладное, полезное применение вышивки! Когда и красиво, и не лежит в шкафу!
    а шерстью никогда не пробовала вышивать, даже и сказать не могу ничего :) знаю только, что пасмочки отрезают короткие, чтобы она не рвалась и не кашлатилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена!
      Да вот я уж и думаю, что, наверное, жадничала и делала нитку длиннее допустимого. Вот и рвалась она.

      Delete
  2. Великолепная работа, великолепное оформление!

    ReplyDelete
  3. Шикарная шкатулка - лето круглый год!!! Очень красивые гвоздики)) Очень нравятся оформленные вышитые работы во что-то нужное))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Да, Катя, это точно, шкатулка будет нести летнее настроение круглый год!

      Delete
  4. Фееричная шкатулка! Браво! А вышивать шерстью я тоже не люблю, те же впечатления...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, спасибо!))
      Но я в блогах не раз видела, что рукодельницы наоборот в восхищении от вышивки шерстью. В чем секрет такой любви, узнать бы? Может, и мы бы с тобой приобщились ;-)

      Delete
  5. Прелестные гвоздики и оформление отличное! Такую шкатулку можно и дочкам с внучками по наследству передать.
    Мне шерстью вышивать нравится и о наборе с гвоздиками от Риолиса я мечтаю, но сначала надо с запасами наборов разобраться :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Нина! Да вот я уж и подумала, что вещь получилась добротная и вполне может прожить много лет. Надо бы какую-то надпись оставить на донышке, чтобы потомки смогли идентифицировать происхождение))

      Delete
  6. Красиво! Очень! Тоже очень люблю прикладную вышивку, а в Вашем случае очень функциональная шкатулка, с оригинальным дизайном и с огромной теплотой и любовью к подруге все сделано!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо большое!
      Да, тепла и любви в этом подарке действительно очень много.
      Сегодня как раз отправлю посылочку с подарком.

      Delete
  7. Красивая гвоздика и отличное оформление. Я люблю вышивать шерстью, у меня с ней нет никаких проблем, ни разу нитки не рвались в процессе, может просто нужно приноровиться к ней.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа!
      Видимо, надо ещё раз попробовать)

      Delete
  8. Аня, какая красота!! шикарный подарок!

    Я обожаю гвоздички вживую, они нежные и прекрасно стоят в срезе, долго))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...