Tuesday, March 19, 2013

Кулинарный блокнот

    Кухня - это моё всё. Мужчины в количестве трех человек обязывают )).
    И куда же на кухне без блокнота для записи рецептов? Не знаю у кого как, но лично у меня голова не резиновая, и я не могу в ней держать все рецепты. Поэтому очень активно пользуюсь записями в блокноте.

    Последовательность исследования рецептов у меня примерно следующая. Чаще всего в поисках нужного рецепта я иду в Интернет. Если что-то понравилось в Интернете, я переписываю на бумажку, и по ней потом и готовлю. Если рецепт понравился, одобрен как поваром (то есть мной), так  и домочадцами, и я понимаю, что буду по нему готовить ещё, то рецептик, с моими дополнениями и поправками, я переписываю в блокнот, который хранится на кухне. Таким же образом я поступаю и с рецептами от друзей или родственников, а также с рецептами из разных кулинарных книг. То есть в итоге в блокнот не попадает практически ничего лишнего. Только моё, проверенное.

    И вот посмотрела я на этот блокнотик, посмотрела... И решила, что настал его черед обрести красивую обложку. Весна всё таки, а он без обновки ))

    Как итог, блокнот получил изящное дополнение в виде текстильной обложки с тематической вышивкой от моей обожаемой Veronique Enginger.

  
     Винтажная кухонная плита мне кажется такой уютной! Что-то варится в ковшичке, чайник уже кипит... Тут же на плите висят прихваточка и кухонное полотенце, лопатка для переворачивания и половник.


    Я так долго хотела вышить этот дизайн, но постоянно отвлекалось на другие проекты. А тут вдруг такое вдохновение нахлынуло! Вышила за один вечер.

    А потом началось самое захватывающее: создание обложки, подбор тканей, украшений, кружева, аксессуаров. Столько вариантов было перепробовано! С большим трудом заставила себя все-таки на чем-то остановиться, потому что нравилось огромное количество разных сочетаний тканей.

    В итоге в работе использовала два вида американского хлопка, кружево, лен для подкладки, джинсовую ткань.


    В блокноте теперь две закладки. Мне всегда удобно, когда можно отметить не один рецепт.   
Закладки тоже непростые, а "кухонные".


    Вот так выглядит блокнот с обратной стороны.



    
    И не устаю говорить Танечке спасибо за мастер-класс ))

24 comments:

  1. Анют, такой славный сюжет!!! Очаровательный блокнотик!Очень идея с закладочками понравилась! Умиляет!
    Я тоже ооооочень люблю готовить, к этому уже приобщаю своих детей. Поэтому у нас в арсенале появляются книги, персональные-детские:) А, вот с рецептами... у меня уже две кулинарные книги, но по прежнему заглядываю в интернет, в поисках чего-то нового и оригинального.
    Вот этот блог нравится http://kulinariya123.blogspot.com/
    Иногда нахожу для себя новое в нем... может и тебе пригодится)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, большое спасибо за комментарий!
      И отдельное спасибо за полезную ссылку )). Сама, наверное, знаешь, как трудно в Интернете бывает найти надежный рецепт. Поэтому твоя проверенная ссылка очень кстати!

      Delete
  2. Замечательный блокнот! Отличный сюжет и великолепный подбор тканей! А вилка с ложкой вызывают отдельное восхищение))

    ReplyDelete
  3. Очень красивый! Супер!

    ReplyDelete
  4. он такой домашний! просто класс!

    ReplyDelete
  5. Аня, как здорово! Очень рада твоему рукодельному порыву. А то до этого было очень долгое затишье! Удивляюсь, как ткань подошла к вышивке! Супер-пупер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Я как в детском сочинении :"Татьяна копила, копила, а потом всё вылила на Онегина." )))
      Я тоже копила, копила идеи, а теперь меня прорвало ))

      Я сама удивилась, как ткани подошли. Причем у меня несколько из одной коллекции. Так они все сюда просились ))

      Delete
  6. Прелестный блокнотик получился!!

    ReplyDelete
  7. Ой, Анют, какой он уютный получился! И тканюшечки подбрались такие удачные :) Очень хорошо вышло, так и хочется в руки взять, полюбоваться.

    ReplyDelete
  8. Очень красивый и эти ложечка с вилочкой, ну просто чудо!

    ReplyDelete
  9. Прелесть какая получилась! А закладочки - супер-идея! :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, большое спасибо за комментарий! Очень приятно ))

      Delete
  10. Аня, красиво!!!!!!!!!! И правда, такие уютные чайник и кастрюлька на печке:))) Отличная обложка!! Закладки-высший пилотаж:)))

    ReplyDelete
  11. Очень красивый блокнот! Теплый и уютный, по настоящему домашний!

    ReplyDelete
  12. Аня, очень милый блокнотик с французским шармом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка! Ну так Вероник же ))

      Delete
  13. Ах, какая прелесть!!!! А еще мне очень понравились Ваши часы на втором плане :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша! Рада знакомству )
      На фотографиях плохо видно, а часы в виде чайника.

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...