Tuesday, March 12, 2013

Ключница

    Сегодня день рождения нашей любимой школьной учительницы!

    Никак не могу обойти рукодельным вниманием это событие.
    Вот здесь прошлогодний подарок.

    На этот раз родилась ключница с кошкой. Выбор не случайный, так как, по словам сына, у учительницы есть обожаемая кошечка похожего окраса.

   
    Материалы - американский хлопок, бархатная ленточка. С помощью карабина можно крепить ключницу к сумочке, чтобы не затерялась.

   
    Предыдущая моя ключница была покороче. Эту я решила удлинить, чтобы в неё могли полностью помещаться и ключи большего размера.

       
    Для украшения добавила бусины в тон.

   
    Сейчас побегу дарить ))

P.S. Отчитываюсь: Подарила. Учительница была очень рада, показала мне фотографию своей кошечки. Действительно, она ну вылитая кошка с ключницы )). Ещё учительница сказала, что активно пользуется подаренным в том году ежедневником, а в её сумочке всегда моя косметичка )). Ну что ж, не скрою, мне очень приятно!!!

15 comments:

  1. Очень красивая ключница!

    ReplyDelete
  2. Оооо... Какой прелестный подарок!
    Анют, а как учительница отреагировала на прошлый подарок? Понравился???
    Почему спрашиваю, т.к. не все в силе оценить рукодельный труд... увы...

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Иринка!

    Наблюдения в прошлом году следующие: при вручении она обрадовалась, сказала, что я угадала с любимым цветом (это я и сама знала). Но. В последствии я не видела, чтобы она всем этим пользовалась. Хотя я тешу себя мыслью, что может быть она пользуется, но не в школе )).

    Посмотрим, что станет с ключницей ).

    ReplyDelete
  4. Какая хорошенькая! Прелесть. Такой небольшой аксессуар, а как аккуратно сшит!

    ReplyDelete
  5. Анютка, получилось здорово!

    ReplyDelete
  6. Приятно когда подарки в деле, а не пылятся в ящиках.
    Отличная ключница.

    ReplyDelete
  7. Какая очаровательная и стильная ключница, котик, как настоящий))

    ReplyDelete
  8. ААААА! Какая кошка!
    Ключница - нужная вещь, будет радовать каждый день :)))

    ReplyDelete
  9. Аня, как красиво у тебя всё получается! Одним словом - ТАЛАНТИЩЕ!

    ReplyDelete
  10. Чудесная ключница!

    ReplyDelete
  11. Деревянная подарочная ключница из дерева для ключей

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...