Sunday, March 18, 2018

Органайзер для вышивального процесса

Вот и до меня докатилась волна изготовления органайзеров для швейных и вышивальных принадлежностей.
Сейчас в сети уже появилось внушительное количество превосходных моделей, продуманных до мелочей, с восхитительными мастер-классами!
Но вот каждый раз, восхищаясь очередным шедевром, я понимала, что это опять не моё, и не то, что мне нужно.

И тогда я решила выписать все мои требования к органайзеру, чтобы сшить свой:
1. Это должен быть именно дорожный органайзер, т.е. предназначенный для переноски текущего вышивального процесса.
2. Он должен быть небольшого размера, такой, чтобы влезали пяльца диаметром 19см. А сам он легко помещался бы в мою сумку или рюкзак. Никаких размеров А4.
3. Должен застегиваться на молнию, чтобы в дороге точно ничего не выпало, и чтобы не надо было об этом беспокоиться. В расстегнутом же состоянии должен удобно раскладываться.
4. Знаю, что в процессе вышивки я не испытываю потребности раскладывать каждый моточек ниток в свой индивидуальный карманчик, а отрезанные пасмы я просто наматываю обратно на бобинку, чтобы потом не запутаться с номерами отрезанных ниток. Обычно, оказавшись на новом месте, я просто раскладываю все необходимое около себя и использую, а по окончании работы убираю все нитки в один общий карман или пакетик. Поэтому многочисленные кармашки мне не нужны.
5. Игольница у меня всегда отдельная, поэтому для меня нет необходимости встраивать ещё какую-то игольницу в сам органайзер.

Вот, что получилось в итоге размышлений:
Размер 23×23
Застегивается на молнию
Внутри два кармана: один объемный на резинке, второй, довольно вместительный, на молнии.
Вышивка, заправленная в пяльцы  воообще в карманах не нуждается, а просто вкладывается в органайзер и застегивается на молнию.
Всё)

Центральный фрагмент органайзера - вышивка моей мамы.
Этот первый органайзер сшит для неё. Мой - пока на очереди.





Сшит органайзер по типу обложки. В качестве плотной основы - пластиковая папка. В любой момент можно её вынуть, а органайзер постирать и отутюжить. Не люблю шить вещи, которые проблематично постирать в случае необходимости, или невозможно вернуть им первоначальный вид после стирки.

 


Отдельное спасибо за вдохновение Лене (блог "Книжечка желаний").

26 comments:

  1. Крутая работа!!!И очень красивая!!

    ReplyDelete
  2. Love it very much. worth all the hard work.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you!
      Yes, there was a lot of work. But I am very satisfied with the result!

      Delete
  3. Здорово! Красиво, функционально, лаконично!

    ReplyDelete
  4. Отличная и функциональная рукоделочка! Очень понравилась идея в папкой, и конечно аккуратность сборки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюша! Очень приятно)

      Delete
  5. Хороший продуманный подход, и в плане наполнения и в плане функциональности. В итоге получился замечательный органайзер! Здорово

    ReplyDelete
  6. Очень симпатичный органайзер. Мне так тоже было бы удобно, все эти карманчики, ох... Обычно все скинул и побежал, некогда раскладывать ))
    Папка внутри интересная находка, надо пощупать, планирую замену текущего органайзера, правда, у меня сугубо домашний в мечтах ))
    Очень рада возвращению!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет! Спасибо за теплые слова!
      Вот и ты меня понимаешь ;)."все скинул и побежал" - золотые слова, прямо в точку))
      Мой зимой тоже будет сугубо домашний. Если разве что только вдруг к маме или к свекрови в гости соберусь повышивать), то выгуляю.
      А вот летом везде за собой таскать буду.

      Delete
  7. Прекрасно получилось! Я уже несколько недель обдумываю такой органайзер, хотела туда побольше всякого впихнуть, а про лаконичность не подумала ;-). Может, мне тоже не надо лишнего в нем?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Вот и я вначале на общей волне все думала, как бы побольше карманов сделать)
      Как-то негоже было отставать от всех этих шикарных органайзеров.
      А потом подумала, что я же для своего удобства шью, а не для того, чтобы просто разложить каждую вещичку по кармашкам. Хотя выглядят все эти кармашки и другие финтифлюшки, конечно, обворожительно!)

      Delete
  8. Люблю твой подход к подбору ткани и вдумчивое отношение к наполнению и деталям )
    Лаконично, а все под рукой и ничего лишнего! Красота )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик! Да, на выбор и обдумывание точно уходит бОльшая часть времени))

      Delete
  9. великолепный органайзер! и очень функциональный.

    ReplyDelete
  10. Очень красивый органайзер! Замечательное сочетание цветов! И спасибо за идею выписать требования, теперь тоже так сделаю:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Сочетание цветов Дигуэна вообще обожаю! Старалась все ткани подбирать под эти оттенки.
      Да уж, выписывание требований и пожеланий помогает при решении многих задач)

      Delete
  11. Отличный органайзер получился! сама уже несколько недель продумываю для себя, но мне нужно приспособить много всего для шитья:) а то в косметичке не удобно носить:)

    ReplyDelete
  12. очень красиво!и цвета приятно подобраны и исполнение ровненько,аккуратно, супер!

    ReplyDelete
  13. I enjoyed over read your blog post.
    Your blog have nice information, I got good idea from this amazing blog.
    I am always searching like this type blog post. I hope I will see again…
    ดูหนังออนไลน์

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...