Thursday, February 27, 2014

Веночки от Acufactum "Декабрь" и "Январь"

    Ну вот почти и кончилась зима. Календарная. Хотя и на погоду сильно жаловаться не приходится: солнышко, щебечут птички, днем капель, хотя ночи ещё морозные. Для конца февраля очень даже неплохая погода по нашим меркам.
    Проводить зиму очень хочется. Душа уже просит весенней погоды, весенних вышивальных дизайнов, весеннего убранства дома. В этом году ещё и Масленица так символично совпала с последней зимней неделей. Ну, в общем, всё одно к одному.
  
    Провожать зиму сегодня буду показом двух моих зимних работ: веночков "Декабрь. Dezember" и "Январь. Januar" от Acufactum. Вышивала обе в январе: сначала в новогодние каникулы, не спеша и смакуя каждый крестик, а потом уже на бегу, редкими урывками после работы. От вышивки получала огромное наслаждение! Как и в целом от новогодней атмосферы в этом году. Даже убирать новогодние украшения я начала только в феврале, и то с большой грустью.


   Схемы взяты из книги "Mein Gartenjahr"
Нитки DMC, ткань DMC 32 каунта
 
"Декабрь. Dezember"

  


 


"Январь. Januar"

  

 

 

     Хотела вышить и третий зимний венок. Но только не тот, который в книге назван "Февраль" с подснежниками, потому что подснежники с нашим февралем у меня ну никак не ассоциируются. Да и вообще я подснежники в лесу только в Европе и видела )). 
     А в качестве ещё одного зимнего веночка я планировала вышить "Ноябрь" с рябиновыми гроздьями. Но как-то не пошло в этом году, уже на весну повернуло.

С наступающей Весной Вас, друзья мои!!!

27 comments:

  1. Прилетела птичка редкая))) Совсем тебя не вижу))) Аня, веночки чудные! Особенно морозный, со снежинками нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Да, вот решила выйти из сумрака.)))
      А у меня у самой нет фаворита: то один больше нравится, то другой.
      Но вышивать интереснее было тот, что с ягодками.

      Delete
  2. Очень красивые работы! И оформление прекрасное. Здорово!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Танюш!
    Думая от веночке с рябиной, всегда про твой вспоминаю. Как всё-таки он красив на горошке!!! Может к следующей зиме и я такой тканью закуплюсь и тоже рябинку на ней вышью.))

    ReplyDelete
  4. Аня, очень рада видеть! Вчера как раз спросила тебя в предыдущем посте, куда же ты пропала :)
    Очень нравятся работы! Такие спокойные, изысканные, рамки изящные - всё очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Я видела твой комментарий, и он послужил ещё одним поводом собрать волю в кулак, выделить время на блог и показать свои работы. Спасибо!))

      Рамочки были не сразу. Первоначально хотела оформить как хуп-арт, но веночки совсем потерялись в пяльцах. А когда сделала эти рамки, вышивка сразу заиграла.

      Delete
  5. очень красиво) нравиться мне эти веночки, тоже)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Довиле!
      Твой веночек с анемонами бесподобен! Мечтаю и его тоже вышить.

      Delete
  6. Привет! Твои веночки - хороший способ проводить зиму! Хоть нельзя сказать, что в этом году морозы лютовали или было снежно, но уже очень-очень хочется весны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка!
      Я долго наслаждалась зимой, потом терпела её, а теперь я жду не дождусь когда же она кончится))
      Так приятно читать блоги, где уже наступила весна...

      Delete
  7. Ой, красота какая!!! :)

    ReplyDelete
  8. какие нежные они, впервые вижу, нравятса оба!!!

    ReplyDelete
  9. Какие чудесные веночки! Нравятся очень!

    ReplyDelete
  10. Люблю эти веночки!особенно тот,что с шишечками-останавливает только большой размер!А рябинку надо вышить-мне ноябрь больше всех нравится!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо! )
      Размер получился, по-моим меркам, небольшой : внешний диаметр веночка около 17 см. Рамка 23см по окну.

      Рябинку очень люблю, но с тех пор, как увидела её у Тани Максименко на ткани в горошек, ни на что другое я не согласна. А ткани такой у меня пока нет. Думаю, где раздобыть.)

      Delete
    2. Она(горошка) в "моих нитях" точно была и вроде коричневый горох еще....
      Размер для меня большеват-понятно,что в раму просится,а я картины недолюбливаю:)хотя вот на подушки...

      Delete
    3. Спасибо за наводку ))
      Я тоже долго картины не любила, а в этом году стала квартиру к Новому году украшать и потянуло повесить что-то в тему на стену.
      Подушки, думаю, шикарные можно сотворить.

      Delete
  11. Красота какая! Очень изящно смотрятся крестики с прямыми стежками на сосновых веточках - как живые получились. И оформлено очень душевно - рамочки словно в инее...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо!
      Меня тоже подкупили иголочки, действительно, как живые.
      Спасибо за комплимент в сторону рамочек. Я их специально акрилом покрывала, чтобы придать этакую патину.

      Delete
    2. Ух ты! Сама покрасила ?! Здорово!

      Delete
  12. Красивый веночек!! Больше понравился тот. что с шишечками)

    ReplyDelete
  13. Рамка шикарная!!!! Великолепно смотрится!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...