Monday, July 15, 2013

Подарок крестнице

    Весной у моей крестницы Анюты был первый юбилей - 10 лет.
    В подарок я приготовила детскую кулинарную книгу и блокнот для записи рецептов.



    Блокнот сделан на основе готового кулинарного блокнота. Сменила обложку на текстильную с вышивкой в окошке и переклеила форзацы. Теперь они разные: один в клеточку, другой в горошек.


   
    Вышитое пирожное от Вероник.


    
    Теперь отдельно о книге.
    Книга моей обожаемой голландской художницы Марьолейн Бастин. Таким счастьем для меня было увидеть её книгу, переведенную и изданную на русском языке. Дети зачитались интересными историями про кулинарные приключения мышки Веры и её друзей. А я насмотреться не могу на великолепные иллюстрации, которые я могу разглядывать бесконечно, столько в них милых и трогательных деталей.
    Вот лишь некоторые страницы.
    
 









 

14 comments:

  1. Действительно потрясающие иллюстрации!
    С возвращением!))

    ReplyDelete
  2. Потрясающий подарок, Ань!!! Оригинально, полезно, красиво!!! Спасибо за инфу о книге, я впервые слышу о ней, и о иллюстраторе. Понравилась очень, буду искать у нас в продаже! Чудо какое!

    ReplyDelete
  3. Какой замечательный подарок!
    То, что нужно для юной девочки, будущей хозяйки!

    ReplyDelete
  4. Какой классный блокнотик! Очень понравился. И книжка интересная, пойду поищу, а то впервый раз слышу )

    ReplyDelete
  5. Шикарная книга. Я тоже своей красотке поищу.
    И блокнот замечательный!

    ReplyDelete
  6. красивенные подарки)

    ReplyDelete
  7. Красота! Шикарный подарок!

    ReplyDelete
  8. Какая смешная детская кулинарная книжка:) Иллюстрации потрясные!!
    Обложка получилась самая девчачья!! Класс!!

    ReplyDelete
  9. Душевный подарок! и книжка на самом деле замечательная - и иллюстрации, и содержание :)

    ReplyDelete
  10. Аня,подарок очень полезный для такого возраста!Книжка просто супер!Обожаю такие картинки!

    ReplyDelete
  11. Девочки! Спасибо огромное за Ваши комментарии! Всё читаю, но сейчас редко получается заходить в Интернет. Отпуск, разъезды... ))

    ReplyDelete
  12. Очаровательный подарок! Обложечка вкуснейшая! И книга просто чудо! Надо и нам её поискать.

    ReplyDelete
  13. Аня, привет! Что-то давно тебя не видно.

    ReplyDelete
  14. Блокнотик -чудо! Нежный и бесконечно милый!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...