Sunday, June 29, 2014

Чехол для спиц и крючков

    Сегодня я к Вам с моим подарком для мамы. В этот раз я сшила ей чехол для спиц и крючков.

   Идея что-нибудь вышить-сшить для мамы посещает меня постоянно. Но дальше идеи последнее время дело не идёт. А всё потому, что все мои подарки, такие полезные и нужные, мама старательно и бережно складывает в закрома родины. Ну жалко ей ими пользоваться и всё тут. А мне не то чтобы обидно, а просто хочется сделать что-то, что будет активно использоваться.

    И вот поставила я перед мамой вопрос ребром: надо решить коллегиально, что именно ей бы хотелось в качестве подарка при условии его реального использования.

    После доооолгих размышлений, мы сошлись на чехле для спиц и крючков. И на виду, и использование щадящее ( в противовес кошелькам, сумкам и др.)

    Чехол я шила по мастер-классу Светы, хозяйки блога "Ни минуты покоя".
Спасибо, Светочка, за отличный мастер-класс! Редко пользуюсь мастер-классами, люблю сама продумывать все детали пошива. Но тут мастер-класс пришелся очень кстати.

    
    Центром всего был мотив с кошкой, который выбрала мама. К нему я купила ткани-компаньоны, кружева и начала шить.


Два ряда кармашков: высокие - для длинных спиц; покороче  - для коротких спиц и крючков.


Стёжка для прочности. Если учесть тот факт, что машинка недавно сильно пострадала от меня, такие ровные стежки - это предел мечтания. Большего я уже не жду.


Слева четыре ряда кармашков для вспомогательных инструментов и круговых спиц.


Фетровый островок для иголок.


Внутри бирочка собственного изготовления.


Ужасно нравится эта ткань в клетку.


Вот так выглядит чехол в сложенном виде.

   

31 comments:

  1. Я в полном восторге!!! Браво!!! Надо тоже заглянуть на такой МК. Спасибо! А маме - удачи в вязании!!!

    ReplyDelete
  2. Очень здорово, красиво, удобно, и , главное, вещь нужная! А для меня мк вовремя, как раз собираюсь чехол для спиц делать, поэтому огрооомное спасибище!)))

    ReplyDelete
  3. Невероятно нужная и полезная вещица! Мои крючки и спицы мечтают о таком домике, коротая свое время отдыха в баночке или коробке :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мои тоже ещё пока мечтают )). Для себя ещё и не знаю, когда соберусь сшить-то.

      Delete
  4. Замечательный чехол! Для любимой мамочки - все самое лучшее!
    А у меня проблема с мамой другая - она моими подарками пользуется, и даже когда они уже теряют товарный вид, все равно не выбрасывает. Я ей уже четыре разных комплекта прихваток подарила ( старый изнашивается-я делаю новый) и они все у нее в деле, только перебираются на дачу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, мне бы так! ))
      Если бы я своей маме прихватки сшила, она бы не то, что пользоваться, она бы на стену их повесила вместо картин ))

      Delete
  5. Такой красивый, аккуратный, ровненький!!!
    Прелесть! Вот это исполнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Прекрасный чехол. Замечательный подарок!

    ReplyDelete
  7. Здорово то как. Давно думаю сшить чехол, спицы валяются :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Леночка!
      Обязательно сшей! Удобная штука!

      Delete
  8. ААААААААААААААА! Я тихо отползла в строну от такой красоты и исполнения на высшем уровне!!!!! Сногсшибательно!!1

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша )) Столько восторга ))

      Delete
  9. Вот это да! Как же я хочу себе такую штуку :) Спасибо огромное за ссылку на МК! Сошью непременно :)
    Цветосочетание так понравилось, получилось стильно и ярко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алена!
      Сама балдею от этого сочетания цветов! Такой позитив!

      Delete
  10. Очень красиво и аккуратно, несмотря на пострадавшую машинку) Ведь главное, какие руки ее используют)))) Сочетание красного с зеленым навевает новогоднее настроение)

    ReplyDelete
  11. Анюта, до чего красиво и аккуратно! Подбор тканей и деталей волшебный - цвета сочные, яркие, даже на контрасте, но общее впечатление производят как от шебби работы - удивительно ! Очень нравится :)))
    А то что, мк пригодился, ещё и греет :))) Спасибо тебе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что тебе понравилось! И ещё раз спасибо за чудесный МК! Так приятно иногда шить и не выдумывать, зная, что всё тщательно выверено и продумано до тебя.

      Delete
  12. Аня, как же все продумано!!! И очень красиво!!!

    ReplyDelete
  13. Аня, какой прекрасный подарок для любимой мамочки!

    ReplyDelete
  14. Какой милый и душевный подарок!!
    Маме здоровья! Уверена, чехол ей очень понравился.
    (у Светы все мк очень удобные, надо ее дожать, чтобы она продолжала ;)

    ReplyDelete
  15. Очень понравился Ваш чехол! Стильно, гармонично подобраны ткани, прифессионально, очень аккуратно, ДУШЕВНО сшито!
    Замечательный подарок маме!

    Отдельное спасибо за МК, очень вовремя и нужно для меня, сейчас как раз стоит вопрос о новом месте хранения рукодельных принадлежностей, старая косметичка подизносилась. Буду пробовать! :)

    ReplyDelete
  16. Какая красивая работа! Просто шедевр! как все аккуратно и ровно!

    ReplyDelete
  17. Ой, какой замечательный, прямо-таки безупречный чехол!!!! Я тоже недавно шила, правда для кисточек, но внешне практически аналогичный! ))))))) Аплодирую стоя! )))

    ReplyDelete
  18. Один из лучших чехлов для спиц и крючков, которые я видела!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...