Tuesday, April 1, 2014

Пенал для кисточек

        Оба моих сына ходят в ИЗО-студию. Главный инструмент там - кисточки. 

    И вот последнее время ситуация с кисточками начала меня страшно бесить слегка нервировать. Сколько бы я не покупала кисточек, дорогих и не очень, их всегда нет на месте, когда нужно! Они находятся где угодно: на дне школьных рюкзаков, в ящиках стола, на полу в ванной комнате... А когда надо идти на занятия, кисточек опять нет, и в итоге отыскиваются всего несколько облезлых экземпляров.

     Пытаясь бороться с хаосом, решила я сшить детЯм пенал для кисточек. Очевидно, что  кисточки - дело грязное и мокрое. Поэтому ткань, из которой должен быть сшит пенал должна быть моющаяся. Ну и сюжетик желательно должен быть весёленький, с любимыми персонажами.

     И увидела я в детском магазине сумку для обуви. Все качества были на месте: ткань с пропиткой и с сердитыми птичками (не люблю их называть "злыми":)) Цена сумки-мешка была вполне приемлемая, ну я и купила её, распорола и перешила.







А вот исходный мешок для обуви. Тоже, конечно, ничего сам по себе. Но нам-то от него другое надо было )))


20 comments:

  1. История получилась почти как в "Бриллиантовой руке" - лёгким движением руки... мешок превращается...превращается мешок... в элегантный органайзер:))) Аннушка, пенал прекрасный получился. Осталось лишь дело за малым, чтобы ребятам хотелось поддерживать порядок в нём и "кормить" птичек "вкусными" кисточками))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо )
      Мальчишки приехали с каникул от бабушки и были в восторге от пенала. Буду надеяться, что птички немного дисциплинируют.
      Самая "крутая" похвала от старшего сына была :"Мама, ты так красиво всё сшила, как из магазина!" Вот она, благодарность нашему хендмейду )))))

      Delete
  2. Замечательная идея и прекрасное исполнение!

    ReplyDelete
  3. Анюта, отличная работа. Мне очень нравится твой подход к исполнению вещей для маленьких мужчин. Все стильно, модно, молодежно! у меня вот в голове одна розово-бирюзовая мимимишность. Может из-за того что у меня две девочки?... Желаю твоим ребятам успехов в художке. У меня вообще с собой всегда только одна кисточка была :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, что ты, Стася! Я десять лет привыкала )))
      И у меня тоже в голове мимимишность, правда розово-сиреневая )) И применить не к кому ). Племянники тоже все исключительно мужского пола.

      А их заставляют пользоваться кисточками разных размеров: для мелких деталей одни, для закрашивания больших площадей - толстые.

      Delete
  4. Очень здорово и практично. Меня тоже страшно бесит, если что-то постоянно исчезает или вечно разбросано...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо! У нас это, к сожалению, почти норма жизни. Устаю от вечного бардака ужасно.
      1. Пью валерианку )) 2. Пытаюсь привить если уж не любовь к порядку, то привычку быть аккуратными.

      Delete
  5. ой ну рукодельница!) вот что значит глаз-алмаз. кто-то видит в этом мешок а кто-то исходный материал))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женя ))
      Теперь вот дети ходят и думают, что бы ещё такого попросить сшить из такого мешка )), пока в магазине ещё остались.

      Delete
  6. Все как люблю;)-и порядок и креатив:)Молодечик!

    ReplyDelete
  7. Замечательная идея! У нас похожая проблема насчёт кисточек, а тут такая идея, где взять подходящую ткань и исполнение - блеск, спасибо))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена, за такие приятные слова, очень рада, если своей работой вдохновлю и тебя на подобную )

      Delete
  8. Замечательная идея ,прекрасное исполнение!!!

    ReplyDelete
  9. Аня, ты нереальная мама))) Все сУУУУпер!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. Аня, такое все клевое!

    ReplyDelete
  11. ЗдОрово получилось!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...