Tuesday, March 13, 2012

Подарок учительнице

    Мой старший сынок ходит в школу, в третий класс. Положа руку на сердце, скажу, что со школой нам повезло: крепко стоящая на ногах, с отличным штатом педагогов, она ещё и расположена в трех минутах ходьбы от нашего дома.
    Но, как верно говорят, в начальных классах на первое место выходит не просто школа, а учитель. И, выбирая в свое время школу, мы выбирали прежде всего педагога, к которому пойдем. Отзывы об учительнице, которая сейчас ведёт класс моего сына, были самые хорошие. 
    Сейчас, по прошествии двух с половиной лет учебы, могу сказать точно, что с выбором мы не ошиблись. У нас золотой педагог. Она и знания прекрасно дает, и отношения с детьми у неё складываются самые хорошие. Кроме того, именно её усилиями у классе поддерживается очень благоприятный и комфортный психологический микроклимат.
    
    Вчера у нашей учительницы был День рождения. Обычно я остерегаюсь делать рукодельные подарки (если только своим). Но тут желание вложить в подарок душу было очень велико. Не хотелось дарить стандартный подарок (конфеты, парфюмерно-косметические наборы и т.п.). Потому я все-таки решилась и сшила набор из обложки для блокнота и сумочки-косметички.


Блокнот:


Сумочка:



    (Ткани - японский хлопок, подкладка - лён, тесьма - Acufactum. Вышитая буковка из книги Veronique Enginger "Souvenirs d'enfance au point de croix", очень мне нравится  дизайн этого алфавита.)

    С Днём рождения, дорогая наша Елена Иридовна!
Всех Вам благ!
Спасибо Вам!

24 comments:

  1. Ой, Аня, какое чудо! Такая красота не может не понравится! Расскажешь о реакции?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Учительница сказала, что ей очень нравится, и что гамма как раз её любимая ).
      Я буду рада, если действительно угодила.

      Delete
  2. Какой шикарный подарок!!!!Лента Акуфактум оболдительная и так гармонично украшает косметичку и блокнот!!!!

    ReplyDelete
  3. Очень красивый комплект!!

    ReplyDelete
  4. Аня,подарок шикарный! Видно, что сделан с душой!

    ReplyDelete
  5. Очень душевный набор!!!!Сочетание изысканное!!!!

    ReplyDelete
  6. Потрясающе!!! Вот действительно подарок, от души! Думаю, она ваша Елена Иридовна оценила, ведь так приятно, когда подарок создается с мыслями о человеке, которому презентуется.
    А работа мне меня восхищает ОТ и ДО. Такая продуманность каждой детати: подбор ткани, инициал, над инициалом вышитая линия, тесьма меня пленила ну очень, шармики-ключики, на обороте фрагмент тесьми. Я в восторге!!!

    ReplyDelete
  7. Все очень красиво и нежно!! Сочетании цветов и вышивки безупречное!

    ReplyDelete
  8. Анечка! Подарок прост шикарный! Так красиво, аккуратно, цвет - просто вкуснятина! как же ты все здорово придумала, продумала и исполнила! Прими мои восторги!

    ReplyDelete
  9. Красота!Цвета очень нежные и красивые!

    ReplyDelete
  10. Очень миленькая косметичка, замечательные цвета!

    ReplyDelete
  11. Анечка, великолепный подарок! Такие красивые цвета и такие гармоничные сочетания! Просто потрясающие вкус, стиль и чувство меры))) уверена, что подарок очень понравился!

    ReplyDelete
  12. Красота!Я тоже вчера свою презентовала:)!
    Комплект чудесный!

    ReplyDelete
  13. Аня,какие же у тебя нежные ,красивые работы !

    ReplyDelete
  14. Анютка, прекрасный подарок получился, уверена - такая красота будет оценена по достоинству! Очень понравились цвета - гармоничное сочетание.

    ReplyDelete
  15. Отличное сочетание тканей! Тесьма так здорово вписала и по рисунку, и по цвету! Чудесный подарок!

    ReplyDelete
  16. Замечательно! Цвет просто класс! Все со вкусом и аккуратненько! Молодец!

    ReplyDelete
  17. Спасибо Вам, девочки за тёплые слова и поддержку!))
    Мне очень важно Ваше мнение!

    ReplyDelete
  18. Superbe ! J'aime vraiment beaucoup.
    Silène

    ReplyDelete
  19. Аня, хочется оказать твоему творчеству внимание :)
    а посему http://palchiki.blogspot.com/2012/03/1st-network-award.html
    Катя - Пальчики-Пяльчики

    ReplyDelete
  20. Потрясающий подарок! Супер!
    Хорошо, что Вам со школой повезло. А я вот уже с ужасом думаю о том, как дочку через 3 года надо будет в школу отдавать...

    ReplyDelete
  21. Какой отличный подарок! Не может оставить равнодушным!

    ReplyDelete
  22. Unos regalos preciosos y los colores de las telas me gustan mucho. Bss

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...