Thursday, November 17, 2016

Проект "Крылья за спиной". Отчет 2.

Продолжаю участвовать в проекте "Крылья за спиной".
1. Задание по расхламлению творческого уголка выполнила.
Кроме того, в погоне за "цветовой тишиной" сделала одно из дел по плану - убрала все осенние декорации. Теперь гостиная "отдыхает" и ждет моего новогоднего вторжения. Обычно я с ним не тяну, чтобы ожидание праздника растянулось на подольше.

2. Второй пункт задания, касающийся спальни, решился параллельно с первым. Т.к. рукодельный стол, вокруг которого я наводила пустоту чистоту, находится в спальне, то, полкомнаты стало уже расхламлено. Спальня маленькая, поэтому довершить начатое оказалось совсем быстро.

Домочадцы очень напугались, видя, как я собираю все нажитое непосильным трудом все украшательства и прячу их в коробки. Все единогласно признали, что голые стены и пустые полочки им не нравятся, и требуют восстановления уюта ))
А мне сейчас нравится в пустоте и чистоте. Правда я знаю, что в одном из углов громоздятся коробки со спрятанным барахлом с убранными на какое-то время вещами, и тот факт, что их надо будет разбирать, наводит уныние.

6 comments:

  1. Анют, ну так наведение порядка в коробках с.. убранными вещами тоже добавляет порядка и упорядоченности внутри ;)
    А родных можно успокоить, что скоро уют вернется :) Я в тебе не сомневаюсь ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но многие из вещей не вернутся на старое место.
      Сначала я вообще не хотела делать это задание, мне казалось, что у меня всё так логично везде распихано )), то есть стоит на полочках.
      А теперь понимаю, что очень много лишних вещей скопилось.
      Наташ, спасибо тебе больше за задание! Ты, как всегда, плохого не посоветуешь )

      Delete
  2. Аня, при разборе коробок появятся новые идеи, вот увидишь!

    ReplyDelete
  3. Анюта, такие уборки мне всегда напоминают мозговой штурм: всегда очень быстро взвешиваешь - нужно ли это, а потом так же быстро решаешь, куда убрать.

    У тебя это получилось слаженно и самым примерным образом!

    ReplyDelete
  4. Thank you for sharing in this article
    I can learn a lot and could also be a reference
    I hope to read the next your article updates

    [-] Vimax
    [-] Vimax Asli
    [-] Vimax Canada
    [-] Obat Vimax
    [-] Pembesar Penis

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...