Tuesday, November 8, 2016

Проект "Крылья за спиной". Отчет 1.

    С 1 ноября участвую с Наташей-Klik в проекте "Крылья за спиной".
Задание первого этапа: выбрать день без Интернета и разобраться со списком дел до Нового года.
С днем без Интернета сложно, работа обязывает. Каждую неделю буду выбирать день без Интернета отдельно. Пока наметила субботу.

Список дел начну с рукоделия, так как последнее время я даже уже ничего и не планирую рукодельного, потому что времени хватает только на дом, детей и работу (которой много дома). Рукоделие пришлось вычеркнуть, чтобы не страдало то, что вычеркнуть невозможно.

Но попробую немного помечтать. Что бы  я такого хотела до конца декабря натворить)? За основу возьму прошлогодний список, который почти весь так и остался невычеркнутым.

1. Третий год подряд хочу сшить два новогодних сапожка. До сих пор времени хватало только на то, чтобы разложить тряпочки, полюбоваться, а после Нового года всё спрятать обратно в шкаф. - беру в список дел
2. Второй год вышиваю рябиновый веночек от Акуфактум. Вышила аж целых пять ягод ). - ставлю задачу вышивать раз в два дня
3. Люблю сезонные обложки на ежедневник и косметички к ним. Весенние есть, осенние тоже. А вот зимних нет. Работа несложная и знакомая, много времени не займет. - беру в список

    Списки по дому, семье, работе пока не хочу выкладывать в блог. Они есть и я с ними ежедневно работаю. Может быть выложу немного позднее.

    Списки я с некоторых пор веду в режиме Google-таблицы, чтобы, во-первых, доступ был в любой момент времени и с любого компьютера, и с телефона, и с планшета, и на работе. Во-вторых, в электронном виде легко вычеркивать сделанное, корректировать, добавлять. А в третьих, мне необходимо, чтобы вся систематизированная груда дел была на одном листе и я могла сразу охватить все взглядом и оценить масштаб работ на ближайшую неделю или день.
    Моя Google-таблица имеет два листа: 1- рабочий, 2 - домашний.
    Каждый столбик - вид деятельности или проект. Проекты сгруппированы по тематикам и объединены одним цветом. Если к какой-то ячейке (заданию по проекту) нужны комментарии, можно их вставить, если нужны подробности, я вставляю ссылку на дополнительный Google-документ с деталями задания.

12 comments:

  1. Анечка, отличные задания! Желаю успешно с ними справится до Нового года!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Буду стараться)

      Delete
  2. Анюта, как у тебя все четко! Я сколько раз пыталась в электронном виде вести, не получается :) Мне вечно приспичивает заглянуть в этот список, когда комп выключен :). Поэтому пишу от руки.
    Желаю тебе легкого полета в проекте :) Который все ж начался 1 ноября, а не декабря :))))) Спешишь, дорогая :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ!
      И как это я написала декабрь вместо ноября? )). Исправила.
      Пока интернет был только в компьютере, а телефон был старый, я тоже не хотела электронного варианта. А когда год назад старый телефон сломался и пришлось купить хороший смартфон, постепенно многие вещи стала делать с него, если я вне дома, в дороге, например, или в процессе ожидания где-то.
      При этом бумажный ежедневник у меня есть обязательно.
      Электронная таблица скорее для ежедневной сверки и корректировки курса )

      Delete
  3. Я вот тоже с электронным планированием не подружилась пока) Выполнения всех планов и удачи в проекте!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо!
      Каждому своё подходит, согласна.
      Я постоянно в поиске оптимального варианта планирования )

      Delete
  4. фундаментальный подход к делам. Нравится.
    Желаю удачного воплощения.

    ReplyDelete
  5. О, мы из одного города :)
    Мне нравится идея с гугл-доками, я их тоже пробовала, но мне оказалось удобнее именно списки в "черновиках" почты. Также удобно оказалось, когда сам себе письмо присылаешь с напоминанием (а вот гугл-календарь, наоборот, не впечатлил реализацией такой возможности)
    Ну гугло-таблицы я использую для учета времени, финансов, и всего-всего-всего.
    Удачного прорезывания крыльев!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена!
      Для встреч и визитов куда-то у меня S-Planner на телефоне. Мне удобно тем, что всегда со мной, даже когда пухлый ежедневник положить некуда.

      Delete
  6. Аня, привет! Отличные планы! Желаю реализации всех пунктиков!
    Понравилась идея с гугл-доками. Я ежедневные какие то дела что надо делать записываю в бумажный ежедневник. А долгосрочные дела, списки, хотелки, идеи и тд записываю в приложение evernote в телефоне

    ReplyDelete
  7. Вот я дремучая-предремучая, даже про такие таблицы не знаю... Спасибо, Анюта, за умную мыслю, может, когда и осилю этот пласт новых знаний!

    Удачи тебе, особенно в новогодних сапожкАх, пусть в этот раз ты не только полюбуешься тканями, но еще и похвалишься перед нами!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...